Аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта

Позволяет выработать стратегию дальнейшего развития ресурса и выявить существующие узкие места. Также с помощью маркетингового аудита сайта можно выяснить, какой дополнительный функционал может привлечь пользователей. Анализ интернет сайта с маркетинговой точки зрения поможет правильно выбрать дальнейшую стратегию развития и продвижения web сайта, ту, которая позволит добиться лучших результатов.

Стратегические цели фирмы:

  • расширение бизнеса;
  • получение большей прибыли;
  • совершенствование и модернизация деятельности;
  • ориентация на более широкий круг целевой аудитории;
  • получить онлайновую известность;
  • соответствовать требованиям онлайновой аудитории;
  • привлекать новых посетителей;
  • выстраивать отношения с уже существующими посетителями;
  • создавать повторные посещения;
  • задействовать и вовлекать посетителей;
  • быть привлекательным для посетителей, имеющих отношение к вашему бизнесу.

Lite - бесплатно

Время проведения – 1 день

Объем отчета – 0,5 – 3 стр.

Типовое содержание экспресс аудита сайта:

  • общее восприятие;
  • качество отображения предмета и предложения на сайте;
  • навигация, доступность информации;
  • грубые, очевидные ошибки;
  • общая оценка работоспособности;
  • краткие предложения по направлению реконструкции сайта.

Результат экспресс аудита сайта:

Быстрая общая диагностику состояния вашего сайта, возможность понять, куда надо двигаться, и прикинуть, стоит ли оно того. 

Быстрая, субъективная оценка состояния сайта по формальным признакам

(при ведении рекламной кампании на двух или более площадках).

Предварительный - от 5 000 руб.

Время проведения – 2 дня

Объем отчета – 2 - 4 стр.

Типовое содержание:

  • анализ целей на основе предоставленной заказчиком декларации о целях и задачах бизнеса и сайта, в частности;
  • краткий анализ работоспособности по основным признакам;
  • краткий анализ качества исполнения сайта;
  • перечень основных ошибок;
  • краткий анализ спроса в Интернете по теме;
  • техническое предложение по реконструкции сайта.

Результат краткого аудита сайта:

Краткий, но очень концентрированный анализ, определяющий пути развития вашего сайта.

Базовый - от 8 000 руб.

Время проведения – 2 дня

Объем отчета – 5-7 стр.

Типовое содержание:

  • анализ целей на основе анкетирования заказчика;
  • детальный анализ работоспособности сайта;
  • детальный анализ качества исполнения;
  • перечень ошибок и путей исправления;
  • анализ спроса в Интернете по теме;
  • краткий анализ предложения в Интернете;
  • краткое техническое задание на реконструкцию сайта;
  • рекомендации по продвижению сайта и проведению рекламных компаний.

Результат базового аудита сайта:

Все, что надо для того, чтобы сделать по-настоящему хороший и работающий на вас сайт и обеспечить его продвижение и рекламу.

В большинстве случаев этот уровень вполне достаточен.

Эксперт - от 20 000 руб.

Время проведения – 2 дня

Объем отчета – 7-15 стр.

Типовое содержание:

  • детальный анализ поведения их на сайте (при необходимости дополнительное привлечение целевых посетителей);
  • анализ целей на основе анкетирования заказчика;
  • анализ сайтов конкурентов;
  • детальный анализ работоспособности сайта;
  • детальный анализ качества исполнения;
  • разработка концепции сайта и требований к конструкции, информационной структуре и навигации;
  • детальный анализ спроса в Интернете по теме;
  • детальный анализ предложения в Интернете;
  • техническое задание на реконструкцию сайта;
  • рекомендации по оптимизации сайта;
  • рекомендации по продвижению сайта и план контекстной рекламы.

Результат аудита сайта Эксперт:

Исчерпывающая информация для решения ваших задач.

Сопровождение и поддержка (дополнительные услуги)

  • обновление информации;
  • редакционно-издательские услуги при разработке и поддержании сайта;
  • комплексная поддержка сайта, поисковая оптимизация и его продвижение в сети;
  • ре-дизайн, обновление, раскрутка и поддержка уже существующих проектов для более эффективного их дальнейшего существования.