Фирменный стиль

Фирменный стиль – это фирменная атрибутика в комплексе, которая выделяет фирму среди остальных. Фирменный стиль – один из главных маркетинговых и рекламных инструментов.

Создание фирменного стиля способствует благоприятному развитию имиджа. Грамотно выполненная атрибутика усиливает эффективность рекламного контакта с покупателями, способствует росту известности и репутации организации, росту доверия партнеров.

Разработка фирменного стиля не может обойтись без создания следующих элементов:

  • Графический знак, логотип (обозначение компании или продукта).
  • Текстовый знак (название компании, выполненное в индивидуальной графической манере запоминающимся шрифтом).
  • Цвета (в сочетании с формой логотипа призваны создать определенный образ).
  • Шрифт (зачастую необходим для оформления печатной продукции).
  • Блок (сочетание элементов стиля; может содержать товарный знак, банковские или почтовые реквизиты, слоган, рекламный символ).
  • Схема верстки (определенная логика компоновки элементов на печатной продукции; постоянно используемая оригинальная схема верстки вызывает привычные ассоциации у потребителей).
  • Слоган (яркая короткая фраза, девиз).

Работа включает создание дизайна следующей продукции:

  • визитки;
  • папки;
  • конверты;
  • фирменные бланки;
  • бейджи;
  • листовки;
  • брошюры;
  • буклеты.