Запуск графических объявлений в Яндекс.Директе

Яндекс.Директ объявил о начале работы нового формата рекламных объявлений – графических. Теперь у рекламодателей есть прекрасная возможность использовать баннеры в качестве полноценного рекламного сообщения. В нём можно отразить визуальный смысл объявления, сопроводив логотипом и текстом.

Новый тип объявлений доступен как в обычных контекстных кампаниях, так и в рекламе мобильных приложений.

Как работает

Данный вид объявлений не имеет отличительных настроек, оплата производится за клики. Их можно добавить в уже существующие группы, а также создать абсолютно новые рекламные кампании.

Технические требования

Размеры для десктоп-версии: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250.

Размеры для мобильной версии: 640х100, 640x200, 640x960, 960х640.

Это может быть как JPEG, так и PNG формат. Максимально допустимый вес – 120 кб. Их возможно загрузить как через интерфейс Директа, так и посредством xls файла, и Коммандер.