Продвижение региональных сайтов

Продвижение региональных сайтов нужно компаниям, которые работают в каком-то определенном регионе. Работая с такими сайтами, оптимизаторы сталкиваются с некоторыми трудностями, приходится решать задачи продвижения характерные для данного вида сайтов.

Первое что нужно сделать, еще на этапе создания регионального сайта, это правильно выбрать доменное имя в зависимости от географического положения региона, на чью аудиторию рассчитан сайт.

Выбор доменного имени

Например, для Украины лучше всего подойдет доменное имя в зоне *.UA или *.KIEV.UA. В зависимости от доменного имени, поисковики автоматически и при этом быстро присваивают соответствующему сайту нужный регион. Если сайт будет продвигаться в российском регионе, то лучше всего выбрать *.RU. Доменное имя также оказывает влияет и на кликабельность, ведь предпочтения у всех пользователей разные.

Хостинг

Лучше всего разместить сайт на сервере того города или региона, где его нужно продвигать. Поисковые системы Yandex и Google просматривают географическое расположение сайта по IP сервера.   

Регистрация в каталогах

Регистрируя сайт в dmoz.org ему назначается регион и в дальнейшем на основе данных каталога регион присваивает Google.  В Яндекс-каталоге сайту можно присвоить регион вручную. В панели Google web-мастер тоже можно задать регион, но если географичексое расположение хостинга ему не соответствует, то в 99 % случаях этот способ не поможет.     

Региональные ссылки

Получение ссылок с сайтов того же региона, является важной операцией продвижения. Также, стоит обращать внимание на язык сайта донора, потому что поисковики, в особенности Google строго следят за соответствием языков продвигаемого сайта и сайтов ссылающихся на него.

Контент

При составлении контента регионального сайта важно знать, что поисковые системы умеют извлекать из текстов гео термины, то есть название регионов, городов, телефонный код, названия различных природных субъектов и т.д. Таким образом, здесь особенностью продвижения, является как можно более частое упоминание названия своего региона и города. Контактную информацию нужно представить в расширенном виде, то есть указать код города, почтовый индекс, код телефона.

Geo Meta Teg

Для продвижения сайта используется указание гео принадлежности в мета-тегах. Это малоэффективный способ поднятия позиции сайта в поисковой выдачи по региону, но все же его стоит использовать. Данная методика работает на иностранных поисковиках, таких как Google, Yahoo.