Новости рекламы

Google прекращает прямое импортирование кампаний из Яндекс.Директа в AdWords

С 25 июня текущего года станет невозможно использование прямого импорта компаний в AdWords. Сейчас с помощью этой функции рекламодатели могут переносить компании из акаунта Яндекс.Директ в AdWords.

Представители команды Google заявляют, что непрерывно работают над улучшением сервиса и повышением уровня эффективности рекламы. Постоянно пересматривается набор предлагаемых рекламодателям функций AdWords, устаревшие заменяются новыми более удобными.        

Таким образом, после 25 июня перенести компанию из Яндекс.Директа можно будет только с помощью программы AdWords Editor.

Возможность массовой загрузки объявлений и групп

Работа с группами объявлений для владельцев Google AdWords с 29 мая 2013 года станет проще. Теперь для групп объявлений есть функция массовой загрузки. Также специалисты Google напоминают о том, что ключевые слова тоже можно загружать массово. Эта опция не так давно была реализована. Данная функция предоставляет возможность вносить необходимые корректировки в отчеты. Все корректировки применяются автоматически.    

Такой же принцип работы у функции массовой загрузки объявлений и групп объявлений. Чтобы скорректировать отчет перед его загрузкой, нужно установить необходимый значок перед пунктом «Editable». 

Скорректированные отчеты можно сохранять в форматах: CSV, TSV и Excel. Сотрудники сервиса также напоминают, что пользователи AdWords за одно действие могут выполнить только одну загрузку отчета. Например, воспользовавшись массовой загрузкой для объявлений и ключевых слов, нужны будут два отчета.  

Еще один совет от сотрудников Google: сохраняйте изначальные отчеты, так как корректировки, выполненные с помощью функции массовой загрузки, потом нельзя будет отменить.

Дополнительно интересующую информацию об интернет-рекламе вы найдете в разделе "Продвижение, реклама".