Новости поисковых систем за январь 2015

Google потерпел перемены в количестве поисков

В конце прошлого года глобальное количество поисков в поисковике Google уменьшилось на 2%. Как утверждают аналитические агентства, это связанно из-за смены поисковика по умолчанию в браузерах Firefox на Yahoo! вместо Google на территории США. Но компания не беспокоится, как показали исследования: юзеры вернутся на Google поисковик по умолчанию. Это мнение основано на исследовании доли платных кликов из выдачи Yahoo! в браузере Mozilla Firefox. В начале декабря доля Yahoo! достигла 43% - это наивысшая точка на территории США. Но через некоторое время был заметен спад до 36% и прогнозируется дальнейшее падение.

Google устанавливает показатель видимости для медийной и YouTube рекламы

В Лас-Вегасе было объявлено заявление, что с начала года компания Google начинает предоставлять результаты и отчёты по видимости видеорекламы пользователям, которые используют DoubleClick и DoubleClick Ad Exchange и некоторым рекламодателям YouTube.

Данную опцию намереваются усовершенствовать, в ближайшее время в неё дополнят:

1. таргетирование видимых показов,
2. отчёт о слышимости видеорекламы,
3. отчёт общего количества времени.

В дальнейшем Google приступает к запуску на приобретение только видимых показов видео в контекстно-медийной сети поисковика.