Новости интернет-рекламы и маркетинга за январь 2015

Google Adwords провел пару обновлений

Первое обновление - это усовершенствованная и переделанная версия Adwords Editor для управления аккаунтами. Обновленная версия 11.0 получила намного больший выбор инструментов для массового редактирования аккаунтов. Основные моменты в обновленном Adwords Editor:

  1. Возможность управлять двумя и более аккаунтами. В интерфейсе редактора теперь не нужно переключатся с одной кампании на другую, усовершенствованная версия предлагает выбрать одновременно несколько окон. Например, при создании нового объявления возможно поместить список ключевых слов перед собой без перехода. Проще стало в переносе и редактировании информации между кампаниями.
  2. Панели списков и поиск были также улучшены. Теперь возможно сохранить результаты поиска и добавились новые фильтры.
  3. Функция множественного выбора позволяет добавлять более одного объявления или ключевых слов в выбранные вами группы или кампании, ранее это было возможно лишь по очереди. Также были добавлены доп. ссылки и стратегии ставок, которые применяются для кампаний и групп объявлений.
  4. Также введены незначительные обновления: это обновка кнопки отмены и повтора действия, и внедрены клавиши быстрого доступа. Версия 11.0 доступна в свободном доступе по всему миру. Прошлые версии перестанут поддерживаться после 2 апреля текущего года.

После второго обновления Google AdWords в котором возможно вставить в отчеты кастомизированные столбцы для углубленной сегментации. Теперь любой юзер, который способен добавлять необходимый ему параметр в виде столбца с данными в любой из отчетов.

Посетители имеют возможность убирать потерявшую интерес для них рекламу в РСЯ

Рекламная сеть Яндекса исходя из запросов в поисковике предоставляет рекламные объявление по тематике. Но в большинстве случаев, после того как потребность в товаре или услуге отсутствует, человек желает не видеть информацию по данной теме. Для этого добавлена возможность для сайтов входящих в Рекламную сеть Яндекса убирать данные объявления с помощью нажатия на "крестик" и при этом указать причину для более информативной и полезной выдачи объявлений пользователю.