Что случилось с Яндексом за апрель 2015?

Стартовала функция авторасширения списка фраз на Яндекс.Директе

Новая функция способна в автоматическом режиме подбирать для рекламного объявления ключевые слова, которые продемонстрировали положительный эффект в аналогичных кампаниях, основываясь на статистике.
Это авторасширение поможет в поиске целевых потребителей и дает возможность просматривать актуальность списка ключевых слов.

Некоторые нюансы:

  1. Директ старается учитывать весь список ключевых слов по сайту на котором включена реклама, чтобы избежать пересечений.
  2. Для того чтобы приток нового трафика резко не увеличивался, новые фразы будут шаг за шагом добавляться.
  3. Сайты, которые имеют малую аудиторию и сложную тематику для них автоматическое расширение будет отключено.

Новшество доступно каждому рекламодателю в "Расширенных настройках кампании", и включено по умолчанию. Но есть возможность в любое время отключить и вновь включить функционал. Сама система будет представляться постепенно. Спустя некоторое время система станет изучать и расширять списки фраз лишь в некоторых кампаниях.

Новый алгоритм - Минусинск, как он себя покажет в продвижении?

Начиная с мая текущего года, сайты, применяющие для продвижения покупные ссылки, теперь станут хуже ранжироваться. О данной новости сообщил Яндекс, который начал запуск нового алгоритма Минусинск, он проанализирует качество ссылочного профиля сайта и способен определить количество ссылок, приобретенных с бирж. Алгоритм начнет работать с 14 мая текущего года. Ранее, в апреле 2014 года Яндекс отключил ссылочное продвижение для запросов коммерческой тематики в Московском регионе. Данные меры дали результат и появились изменения, но специалисты продолжили расходовать огромные бюджеты на закупку ссылок. Поэтому Яндекс решил ввести некоторые ограничения в ранжировании сайтов в борьбе со ссылочным спамом.