Баннерная и имиджевая реклама в Интернете

Сегодня Интернет насыщен самой разнообразной рекламой. Существуют такие виды рекламы, как имиджевая и баннерная. Это разные термины, но между ними есть непосредственная связь. Разберемся, что же такое имиджевая и баннерная реклама и что их объединяет.

Имиджевая реклама

Задача имиджевой рекламы не только завлечь пользователя на сайт, чтобы продать свой товар или услугу, но и создать положительное впечатление о компании. Таким образом, улучшая имидж компании в глазах потенциальных покупателей, рекламодатель имеет больше шансов, что пользователь обратится именно к нему. Особенностью имиджевой рекламы, является ее долгий срок действия. То есть, этот вид рекламы имеет отложенный эффект. Заметив привлекательный баннер с имиджевой рекламой, пользователь запомнил для себя эту компанию и только потом, он решит приобрести товар или воспользоваться услугами организации.

Грамотно проведенная имиджевая рекламная компания способна не только создать у человека положительное мнение о бренде, но и сформировать для себя ассоциации какого-либо товара или услуг с названием компании. Также, создание мнения о преимуществах данной организации, является хорошим результатом имиджевой рекламы.  

Важно понимать, что невозможно просто сообщить человеку о существовании рекламируемой компании и ее товара. Потенциальный потребитель в любом случае сформирует для себя какое-то мнение об организации. При этом, если человека не направить в нужном направлении, он создаст исключительно личное мнение, которое далеко не всегда положительное или просто реклама пройдет впустую, так как пользователь о ней тут же забудет.   

Мы выяснили суть имиждевой рекламы. Теперь посмотрим, на что следует обращать внимание при организации рекламной компании:

  1. Целевая аудитория. Нужно правильно определиться с целевой аудиторией, на которую будет рассчитана рекламная компания. Это необходимо для того, чтобы рекламировать товар или услуги именно тем, кому это интересно.
  2. Слоганы и креативные идеи. Эффективная рекламная компания невозможна без креативных слоганов. Должна точно и коротко отражаться информация о рекламодателе, которая может создать у человека положительное впечатление о компании. Слоган должен быть запоминающимся и отображаться на ярком баннере.
  3. Рекламные площадки и баннеры. Важным вопросом в рекламе, является расположение баннеров и выбор рекламных площадок. Здесь опять же стоит обратить внимание на нужную целевую аудиторию.

Баннерная реклама

Этот вид интернет-рекламы, является одним из самых старых. Баннер – это одни их форматов рекламного объявления. Баннеры бывают двух видов: gif и flash. Используя эти форматы можно сделать анимированный баннер, который будет привлекать к себе больше внимания. При этом на них может отражаться информация и о компании и о  товаре, не занимая при этом много места

Важным аспектом использования данного вида рекламы, является расположение баннеров. Они должны располагаться на сайтах, соответствующих деятельности компании, то есть на тематических ресурсах. Расположение баннеров на всяких разных сайтах, не соответствующих рекламируемому товару или услуге не даст никакого эффекта, так как их будет просматривать нецелевая аудитория. Таким образом, выбор рекламной площадки не должен быть случайным. Расположение баннеров на сайтах, пользующихся высоким авторитетом у пользователей, будет плюсом для рекламодателя.

И теперь становится ясно, что имиджевая реклама, это сама суть, концепция представления информации пользователю, а баннерная означает способ отображения, формат. Поэтому эти два понятия тесно связаны между собой и зачастую представляют одно целое.

С дополнительной информацией о рекламе в интернете вы можете ознакомиться в разделе "Продвижение, реклама".